Оболочки тросов
Бывает такое, что переключатель перестает нормально работать. Если видимых причин для этого нет (удары в район переключателей или явное загрязнение) обратите внимание на троса и оплетки троса. Дело в том, что трос должен беспрепятственно перемещаться в оболочке. Если этого не происходит, значит, оплетка пережата, перебита или забилась грязью, что препятствует нормальной работе переключателей и тормозов. Троса и оплетки нужно менять комплексно, стоит это не дорого, а результат всегда превосходит ожидаемое от замены на первый взгляд такой маловажной детали как трос и оплетка.
Виды тросов и оплеток. Трос для переключения 1,2мм, для тормоза 1,5мм.
Оплетка для тормоза 5 мм, для переключения 4 мм. На концы оплетки надеваются колпачки соответствующие диаметру оплетки. На конец троса надевается обжимная заглушка препятствующая расплетению.
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.